Репетитор по химии в Минске
Опытный репетитор по химии Центра ускоренного обучения Людмилы Шабашовой поможет школьнику подготовиться к сдаче ЦТ и экзаменам в профильный ВУЗ. Уникальная методика позволит быстро восполнить пробелы, расширить кругозор, углубить знания по этому предмету.
Подготовка по химии с нуля, эффективно и быстро
Уникальность методики, которую мы используем, заключается в эффективности преподавания школьной программы. Предмет усваивается целиком и полностью за максимально сжатые сроки. При этом ни один наш репетитор по химии в Минске не заставит учеников «зубрить» материал – его преподают:
- живо, ярко, интересно;
- с массой примеров на практике;
- с использованием наглядных пособий;
- с применением современных достижений техники (интерактивными досками, проекторами, ПК и т.д.).
Системность подачи предмета позволяет проходить за одно занятие в Центре больше материала, чем на обычном школьном уроке. Подготовка к централизованному тестированию с репетитором по биологии и химии будет более плодотворной и оперативной, чем, если бы она проходила в условиях стандартной школы. Простой пример - никаких затруднений у абитуриентов не возникает, даже если за занятие они решают 50-60 задач!
Большой опыт работы учителей по химии позволяет найти индивидуальный подход к каждому ученику, вовремя уделять внимание сложным моментам, излагать материал доступно и интересно. Первое же занятие покажет разницу между обычным уроком в школе и занятием в нашем Центре. Кстати, наши преподаватели по химии контролируют каждый этап процесса обучения в режиме онлайн, делая его еще более эффективным. Более 95% обучающихся у нас абитуриентов набирают на ЦТ не меньше 60 баллов, что еще раз доказывает эффективность уникальной методики Людмилы Шабашовой!
Наши преимущества:
- Высокая скорость
освоения знаний - Полное усвоение
материала - Возможность восполнить
даже самые глубокие
пробелы - Высокая готовность школьников даже к самым сложным экзаменам
- Доступная стоимость занятий при гарантии отличного результата
Эффективность оперативного обучения
В нашем Центре ученикам преподают неорганическую и органическую химию. Здесь:
- максимум внимания уделяют разделу, который обучающемуся труднее усвоить;
- нет выкладки только общих понятий, сухих понятий;
- речь идет не о простом заучивании предмета наизусть, а о расширении кругозора ребенка, представлении сухих химических формул в совершенно новом свете.
Мы рекомендуем вам обратиться в наш Центр в случае, когда:
Выбор преподавателя по химии, биологии, русскому и любому другому предмету – ответственный момент, поэтому нужно уделить ему достаточно внимания. Помните одно: хороший преподаватель никогда не будет сразу говорить о высокой эффективности результатов обучение, не проверив уровень знаний будущего ученика! Это правило строго соблюдается каждым сотрудников нашего учебного центра!
Итак, подведем итог. Вам нужен хороший репетитор по химии? Тогда не тратьте время на поиски – обращайтесь сразу в наш Центр ускоренного развития, получайте эффективный результат в максимально сжатые сроки!
- Мне очень нравится то, как в центре проходят занятия по английскому языку. Мне нравится моя группа, мой учитель, учебники, а особенно нравится атмосфера, которая у нас на уроках – кажется, что все свои и мы давно знакомы. Отдельное спасибо учителю – Ольге Владимировне за умение доходчиво объяснять материал, быстро приводить примеры на правила, за доверие и конечно дружелюбие и открытость. В школе у меня никогда не было проблем с данным предметом, но сейчас мой новый учитель меня очень уважает и советуется со мной на уроках. Теперь в школе я с легкостью пишу тесты, у меня минимум ошибок. Я быстро запоминаю какие-то новые правила, слова, глаголы. В общем, я очень довольна тем, что занимаюсь тут.
- Главное достижение Центра и его преподавателей в том, что они умеют находить подход к каждому ребенку, завоевать его доверие и заинтересовать ребенка своим предметом. Особенно я довольна результатами по химии – из нелюбимого и непонятного она превратилась в любимый, простой, понятный предмет. Оценки возросли за 2 месяца с 4-6 до 9-10, и более того дочь решила связать с этим предметом свою будущую профессию.
Метро – ст. м Парк Челюскинцев
Автобус: 37, 91, 100 – ост.пл. Калинина; 59 – ост. Дом печати
Троллейбус: 29, 55, 61, 68, 35 – ост.ул. Калинина; 33,34,35,54,61,92 – ост. Дом печати
Маршрутное такси: 1076, 1077, 1089, 1188, 1183, 1134 – ост. Дом печати; 1076, 1151, 1089, 1188 – ост.пл. Калини
Связаться с нами
Второй год, мой сын, Залесский Иван, ученик 8-го класса престижной минской гимназии, дополнительно занимается на курсах в Центре ускоренного обучения. Начали мы с математики и русского языка, в нынешнем году добавилась химия. Почему мы пошли на курсы и достигли ли того, чего ожидали?
Во-первых, отдавая сына в 7-ом классе на дополнительные занятия, я знала, что я хочу добиться от своего ребенка, прежде всего, упорного труда, а не «отсидки» на уроках. Не секрет, что школьное образование ориентировано на среднего ученика, а, чтобы достичь в жизни чего-то большего, надо много работать. Курсы организованы таким образом, что сын стал решать много и увидел, что у него это получается. За прошлый год был пройден учебник 7-го класса, учебник 8-го класса, несколько месяцев шли занятия на углубленном уровне, причем заканчивали год мы в группе с 9-классниками. В конце прошлого года я подсчитала: исписано семнадцать общих и полуобщих тетрадей по математике. По русскому языку прошли программу 5-го и 6-го класса.
Во-вторых, хотелось, чтобы обучение было максимально осмысленным. Я понимала, что это возможно лишь при концентрированной и яркой подаче материала. Как радостно было слышать от сына в результате: «Наконец-то я понял!» не только в отношении математики, но и насчет русского языка.
Ну и, в-третьих, самое главное, сын поверил в себя, в то, что он может учиться, что он понимает то, чему его учат и, вообще, что он нормальный, умный человек. Нет, чуда не случилось, он не стал отличником, хотя твердое восемь - это тоже неплохо (успеваемость, кстати, повысилась по всем предметам). Но в сложный подростковый период удалось переломить ситуацию от потери интереса к учебе к работе над собой. Поднялась самооценка, появилась уверенность в своих силах, приобретены навыки трудиться много и плодотворно. А это дорогого стоит!