• +375 (29) 653 03 01

Учиться быстро – значит, качественно и нескучно

20.11.2015

Информация, грамотно и ярко представленная высококвалифицированным педагогом (а каждый  учитель Центра, прошел жесткий отбор и  профессиональную подготовку непосредственно у Людмилы Степановны Шабашовой),  формирует у ученика глубокое понимание предмета. Такой подход в дальнейшем прекрасно  адаптирует ребенка к процессу обучения, вырабатывает у него навыки скоростного мышления, которые позволяют продуктивно работать с информацией, осваивая ее самостоятельно. Центр ускоренного обучения предлагает принципиально иной формат обучения для школьников по нескольким предметам: математике, физике, химии, русскому и английскому языкам и объявляет набор на декабрь текущего года.

--Людмила Степановна, как строится работа в Центре?
-- Суть моей методики – интенсивное обучение по индивидуально-групповой системе. Интенсивность – это требование времени. И работа сначала в группе, а затем индивидуально дает самые лучшие результаты.
По математике раз в неделю (суббота или воскресенье) проходит лекция, это первый этап работы. Следующий заключается в том, что  ребята получают задание на дом и на консультации  сдают зачет. Консультации проходят по средам, пятницам  и воскресеньям с 15.00 до 19.00 (день и время вы выбираете самостоятельно). Их можно посещать все три дня, чтобы разобраться с тем, что не понятно или не получается. Эта формула работает очень эффективно. Поначалу приходится объяснять каждый пример и, главное, пояснять, что «волков бояться – в лес не ходить».
По русскому и английскому языкам преподаватель один раз в неделю читает двухчасовую лекцию – яркую, понятную, захватывающую. Педагог использует интерактивную доску, а не пишет, повернувшись спиной к ученикам. Весь материал, который демонстрирует преподаватель, ученики получают на руки, чтобы работать с ним и на занятиях, и дома. Раз в неделю ребята приходят на консультацию с выполненным домашним заданием и сдают зачеты.
По физике и химии такая же схема, только консультации проходят два раза в месяц, а не четыре. Никаких отметок мы не ставим.
В итоге у ребят происходят кардинальные перемены в школьной успеваемости за весьма короткий срок, появляется мотивация, стремление получить и применить на практике новый знания. Все это позволяет автору методики Людмиле Шабашовой не без гордости заявлять: здесь вносят коренные положительные изменения не только в успеваемость, но и в дальнейшую судьбу!

«За одну четверть оценки выросли на 2-3 бала»

-- В Центре вы занимаетесь не только с выпускниками, но даже с пятиклашками. Зачем они приходят в центр?
-- Приходят, потому что не устраивают школьные отметки. Достаточно у многих в сентябре-октябре самыми частыми были 4-5-6 баллов.
-- А с какими отметками ребята закончили первую четверть?
-- Оценки у всех выросли минимум на два-три балла, много девяток.
-- Если в центре не ставятся отметки, то, как контролируется процесс обучения?
-- Родители увидят, стоят ли зачеты по пройденным темам, нужно ли их пересдавать. Отметка – пережиток прошлого. Важны знания, а не то, как их оценивают. На нашем сайте у каждого ученика есть личный кабинет. В нем родители и ученики смогут увидеть всю информацию по успеваемости, посещаемости,  домашнему заданию, а также комментарии преподавателя.
-- Родителей устраивает такая схема?
-- Конечно, ведь они видят результат… по школьным оценкам. Также мы проводим родительские собрания, на которых обсуждаем не детей, а алгоритм действий, который ведет в светлое и прекрасное будущее.

«ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕРЕЖЕТ СИЛЫ»

- Какой существует выход для ребят, которые желают учиться по-новому?
- Сегодня размах приобретает обучение по индивидуальному плану. Такая форма учебы закреплена законодательно. Ученик находится в списках своего класса, но в школе он только проходит аттестацию раз в четверть.
- Для чего нужна такая учеба?
- Она очень экономит время. На обучение тратится намного меньше времени: ученик не сидит сначала шесть уроков в школе, а потом еще три часа делает домашнее задание. И он не тратит время на то, чтобы слушать, как учитель опрашивает его одноклассников. Это очень удобно, если ребенок занимается еще чем-то – спортом, музыкой, балетом…  Я хочу, чтобы талантливые дети развивались и могли часть предметов выучить самостоятельно, а затем сдать по ним экзамен. А высвободившееся время потратить на подготовку к вузу или на досуг. Те ученики, которые сегодня находятся на полном или частичном индивидуальном обучении, очень довольны.

НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ ПО-НОВОМУ С ДЕКАБРЯ

В декабре Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой предлагает всем будущим гениям и их родителям не терять время даром и воспользоваться уникальной возможностью - присоединиться к обучающим программам прямо сейчас, не дожидаясь нового учебного года! Ведь именно в декабре стартует уже хорошо зарекомендовавший себя курс «Учебник за 3 месяца» по математике, физике, химии. Также стартует специальный курс по изучению математики и русского языка по программе «ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ЗА 9 КЛАССОВ», рассчитанная на 6 месяцев. Ну и, конечно же, программа «Подготовка к ЦТ» по русскому, английскому языкам и физике, рассчитанная до начала проведения ЦТ. В течение этого времени ученики смогут не только «подтянуть» знания и восполнить пробелы, но и сформируют у себя абсолютно новый тип скоростного и пластичного мышления. При этом родители вольны выбирать, за какой класс школьной программы их ребенку необходимо укрепить знания: ведь это может быть как повторение материала, так и обучение на опережение, когда работа идет над материалом классом старше.
Кстати, только в этом декабре Центр ускоренного обучения порадует своих учеников поистине прекрасным новогодним подарком: всем записавшимся на математику по программе «ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ЗА 9 КЛАССОВ» будет предоставлена скидка на аналогичную программу по русскому языку в размере 20% на весь курс обучения.

Вернуться к списку статей