• +375 (29) 653 03 01

Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой: Главное не оценки, а желание учиться

28.08.2015

Последние летние недели перед очередным учебным годом для большинства родителей полны забот – найти одежду для подросшего за трехмесячные каникулы, прикупить все школьные принадлежности и тому подобное. А самые неравнодушные папы и мамы как раз сейчас в поиске… преподавателей для своих детей. Ищут их не только для ребят, которые учатся в выпускных классах. Сегодня в дополнительных занятиях нуждаются ученики чуть ли не начальной школы.

Именно поэтому Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой приглашает на свои занятия школьников с 6 класса. В центре преподают русский и английский языки и математику по авторской методике Людмилы Шабашовой. Свою методику Людмила Степановна за долгие годы педагогической практики апробировала на сотнях учеников, которые не только с блеском сдавали многочисленные экзамены и тесты по математике, но и получили от своего педагога бесценные уроки на всю жизнь.  


- Людмила Степановна, к вам приходят родители с детьми, учеба которых в школе хромает?
- Самая большая проблема, с которой приходят ко мне, даже не низкие оценки, а потеря интереса к учебе. Об этом говорят практически все родители.
- А когда нет интереса, ребенок перестает учиться вообще…
- Совершенно верно. Хотя математика в рамках школьной программы очень легкая, особенно для современных умных детей. Вся математика с 5 по 11 класс может быть изучена за полгода, максимум за год.
Поэтому сейчас первостепенная важность – пробудить этот интерес в ребенке. Ведь желание знать, познавать новое – самое естественное желание.
Нужно изменить отношение ребенка к учебе. Но это, как говорится, программа максимум. Когда она воплотиться, ученики будут щелкать математику, да и другие предметы, как семечки, и преподаватели им не будут нужны вообще. Как один из моих учеников Артем Лешко, который в 15 лет окончил школу. Он сейчас готовится к поступлению в американский вуз и сутками сам занимается высшей математикой, английским языком. Он пришел ко мне в 7 классе, а уже через год учился в 9-м. В итоге старшие классы оканчивал экстерном, потому что в школе ему было невыносимо тоскливо.
- Но как этого достичь?
- Первое – учитель должен относиться к ученику с уважением и не ставить его в неудобное положение. У меня никогда ребята не отвечают у доски – говорить на публике да еще тогда, когда ты чего-то не знаешь, очень унизительно. Я не ставлю отметок. Ведь даже заслуженная, но низкая оценка тоже может выбить из колеи.
- В чем тогда состоит ваша методика преподавания?
- Сначала в группе от 15 до 70 человек раз в неделю я читаю лекцию. После нее ученики выполняют определенное количество заданий дома самостоятельно. Плюс каждый из них имеет возможность получить мою индивидуальную консультацию, на которой мы разбираем все, что ему не понятно, не получается. И об этих его трудностях и проблемах будем знать только мы вдвоем.
- Многих родителей настораживает, что вы начинаете заниматься в группе, а не индивидуально.
- В разделении теоретической и практической части работы – суть моей методики. Я сначала объясняю материал и специально делаю это в группе. Именно такая публичная лекция позволяет мне делать это ярко, эмоционально, темпераментно. При этом индивидуальной работы ученики получают столько, сколько им нужно.
- По такой же системе идет преподавание русского языка?
- Да. А английский в нашем центре могут изучать не только школьники. Конечно, у нас есть группы классического английского для подготовки к ЦТ с использованием интерактивной системы. Но мы набираем и группы разговорного английского, в которые приглашаем всех желающих – от 7 до 70. Преподаватель у нас прекрасный – наш молодой соотечественник, который много лет жил в Канаде и США, служил в американской армии, язык знает в совершенстве. И моя ближайшая мечта – открыть группу английского языка для малышей с двух лет, которые будут приходить к нам с мамами.

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
Валентин Лейкинд
Пришел я к Людмиле Степановне в ноябре еще в 9-м классе, с первого занятия мне понравился темп лекции, поначалу даже записывать не успевал. Сначала было непросто, решение зачета, состоящего из 20 - 40 задач, занимало очень много времени, и большой объем заданий научил быстрее с ними справляться. Я считаю, что у Людмилы Степановны уникальная методика, но темп такого обучения выдержит не каждый! Написал я централизованное тестирование на 100 БАЛЛОВ!!!

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ
Ознакомительные собрания-презентации только для родителей состоятся по адресу:      г. Минск, пр. Независимости, 85 Б (двор со стороны пер. К. Чорного, за зданием Администрации Первомайского района налево во двор).
Русский язык для 5-8 кл. – 1 сентября  в 18.00
                        для 9-11 кл. – 1 сентября в 19.30
Английский язык для 5-8 кл. – 2 сентября в 18.00
                               для 9-11 кл. – 2 сентября в 19.30
                               разговорный – 1 сентября в 16.30
разговорный для детей от 2-х лет (посещение занятий совместно с родителями) – 1 сентября в 15.00
Математика
Презентации по математике только для родителей состоятся
6 классы – 3 сентября в 18.00
7  классы – 3 сентября в 19.30
8  классы – 4 сентября в 18.00
9 классы - 4 сентября в 19.30
10 классы – 5 сентября в 18.00
Подготовка к ЦТ – 5 сентября в 19.30
На презентацию необходимо заранее записаться по тел. (8029) 653-03-01  понедельник-пятница с 10.00 до 20.00, (017) 385-63-39 понедельник – пятница с 10.00 до 16.00. или подать заявку на обучение через наши сайты.

Приглашаем к сотрудничеству преподавателей!

-Из года в год школьная аудитория Центра растет. Поэтому сегодня мы объявляем дополнительный набор педагогов по русскому и английскому языкам. Мы видим, насколько уникальное явление - талантливые преподаватели. Центр ускоренного обучения приглашает на работу педагогов, готовых работать по-новому. Будем рады эффективному сотрудничеству!

Сайты: iqmaxima.by; matem.tv
Скайп: iqmaxima


Вернуться к списку статей