• +375 (29) 653 03 01

Строим карьеру с детства!

15.10.2010

«Для любимого чада ничего не жалко: наймем репетитора, оплатим вуз, на работу пристроим – и будет ему карьера», - уверены многие родители. Вот только почему успешны единицы, и дети таких «заботливых» родителей не всегда в их числе? Приходите на родительские собрания в Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой – и вы узнаете этот и многие другие секреты! Например:

Как разбудить в ребенке предпринимательский талант

Прошли времена, когда для хорошей карьеры достаточно было оказаться в нужное время в нужном месте: в мире балом правят высокообразованные специалисты. Но почему тогда многие хорошо успевающие школьники не блещут во взрослой жизни? Да именно потому, что «успевают». Карьеристу (в хорошем смысле слова) нужно опережать! Именно этому учат в Центре ускоренного обучения Здесь 7-8-классники показывают хорошие результаты на вузовских пробных тестах, 5-6-классники решают задачи за 7-8 класс. А вместе с ними учится еще и… второклассник! «И он обычный ребенок!», - уверяет Людмила Шабашова. Автор уникальной методики, новатор-практик уверена: способности нового поколения детей, которых сейчас модно называть индиго, выше, чем мы себе представляем. Вот почему нанимать репетитора в 11-м классе – безнадежно поздно. Невозможно «перестроить» психологию за год. Не факт, что ваш ребенок поступит в вуз, и уж точно за такой срок его не научить быть лидером.

Почему школы мало

Ничего удивительного, что многие откровенно скучают на школьном уроке. Вспомните, как он построен. Сначала – опрос. 30 человек должны слушать, как один, другой, третий ученик излагает то, что они уже знают. Работа над чужими ошибками, повторение того, что уже известно – и вот уже ученик теряет нужный настрой и темп. Он может и хочет идти дальше – а ему не дают!

Иначе проходят занятия в Центре ускоренного обучения. Как и на вузовских лекциях, ученики лишь впитывают новую информацию. Далее – тесты. «Секрет в том, что виды учебной деятельности разделены, - объясняет Людмила Шабашова. – Никаких опросов во время лекций, никаких незапланированных пауз. Дети только слушают и осмысливают. А все вопросы задают преподавателю на индивидуальных консультациях, никому не мешая и никого не отвлекая!».

Принципиально отличается и форма подачи материала. Преподаватель не стоит к ученикам спиной, записывая материал на доске. Центр оборудован современной техникой – компьютеры и интерактивная доска позволяют учителю ни на минуту не терять контакт с учениками, чувствуя их реакцию. И вот результат: за несколько занятий ученики порой осваивают программу целого учебного года!

Не случайно Людмила Шабашова – активный сторонник экстерната. «Акселерация налицо, в 11-м классе сидят взрослые люди, которым школа в тягость. В 15 лет дети уже готовы к учебе в вузе», - уверена руководитель Центра, среди учеников которой уже есть такие, кто легко «перепрыгнул» через класс!

Скажи мне, кто твой учитель…

90% успеха в обучении, уверена Людмила Шабашова, - отношения учителя и ученика. Это лишь кажется, что лекция – монолог. «Слушая талантливого певца, внутренне мы поем вместе с ним. Так же и в учебе: каждое преподавателя слово ученики пропускают через себя, они на одной волне, и потому усваивают информацию мгновенно!».
Безусловно, так «держать аудиторию» под силу не каждому. «В нашем Центре собраны уникальные кадры, - объясняет Людмила Шабашова. – И учим мы не только детей, но и родителей! Ведь воспитывать одаренных детей – а их в нашей стране масса – это ответственность. Как вдохновить ребенка на достижения, стать не контролером, а партнером, с которым легко идти к успеху? Приходите на наши собрания – будем строить блестящее будущее вашего ребенка вместе!».

…… декабря
Русский язык (для учеников 5-11 классов)

……..декабря
Физика, химия (для учеников 7-11 классов)

….. декабря
Математика (для учеников 5-11 классов)

Регистрация на собрания по телефонам: Velcom 620- 22-06, 653-03-01
Адрес: проспект Независимости, 85б, отдельный вход слева, проход со стороны переулка К. Чорного, рядом площадь Калинина.
Сайт: www.matem.by

Вернуться к списку статей