• +375 (29) 653 03 01

Путь к совершенству через новую модель обучения!

17.12.2014

Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой работает уже несколько лет. Работает по авторской методике, которую Людмила Степановна разработала и успешно применяет уже больше 20 лет. Сотни ее учеников сдают математику на самые высокие баллы не только на ЦТ, но и ЕГЭ, при поступлении в самые престижные вузы мира, а говорить об их школьных результатах нет смысла – они впечатляют не только родителей и учителей, но и самих ребят.
В Центре занимаются  сотни школьников, не только тех, кому предстоит сдавать вступительные экзамены – сюда приглашают ребят уже с 5 класса. Занимаются ребята МАТЕМАТИКОЙ, ФИЗИКОЙ – ПО ПРОГРАММАМ «УЧЕБНИК ЗА ТРИ МЕСЯЦА»;  «ПОДГОТОВКА К ЦТ»;  «УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ». ХИМИЕЙ, БИОЛОГИЕЙ - ПО ПРОГРАММАМ «УЧЕБНИК ЗА ТРИ МЕСЯЦА». РУССКИМ И АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКАМИ ПО ПРОГРАММАМ «УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ» И «ПОДГОТОВКА К ЦТ».
Результаты вступительного централизованного тестирования в этом году у выпускников Центра ускоренного обучения педагога-новатора Людмилы ШАБАШОВОЙ уже традиционно были в 3-4 раза выше среднего показателя по стране – 65-95 баллов.  Результаты ЦТ – это далеко не единственный показатель деятельности Центра, который поражает. Как пример можно привести еще одну впечатляющую цифру: в центре годовую школьную программу, скажем,  по математике, физике, биологии, химии, раскладывают по полочкам за 3 месяца. То есть в 3 раза быстрее традиционного преподавания.  Но при таком ускорении ученики Центра в своих отзывах единодушны – учеба была удовольствием! В чем причины успеха Центра ускоренного обучения и что здесь предложат в новом учебном году?  
- Ключ к успеху ученика – в учителе, - говорит Людмила Шабашова. - Все прогрессивные теории образования говорят о том, что главное для эффективной учебы и познания – это самоуважение. Мой богатый опыт показал, что глупых детей нет, есть дети запущенные и запуганные. При правильном подходе они имеют все шансы на успех. Задача учителя – снять клеймо неудачника и вдохнуть веру в ученика. Ученые уже давно доказали, что мозгу для развития нужны 4 вещи: еда, кислород, информация и любовь. Информация, поданная по новым опережающим технологиям  в атмосфере любви и уважения к детям   - это и есть причины успешности наших воспитанников. Они раскрываются, начинают без принуждения, с удовольствием усердно трудиться. А упорный труд всегда принесет блестящие плоды.
Суть авторской методики Людмилы Шабашовой в том, что педагог объясняет весь материал на лекциях, ребята потом выполняют домашнее задание и с тем, что им оказалось непонятно, приходят к преподавателю на консультации
- Мы создаем благоприятную обстановку для процесса обучения, у ребят нет состояния дискомфорта, - объясняет Людмила Степановна – Мы не вызываем учеников к доске, а ведь это всегда стресс. Но при этом мы учим ребят ставить цели и достигать их, а главное, учиться с большим коэффициентом полезного действия.
Современный рынок труда выдвигает новые требования к работникам – нестандартное скоростное мышление, мозги, умеющие качественно работать с большим объемом информации и принимать эффективные решения. Система обучения Центра работает именно на этот запрос времени. Именно поэтому наши воспитанники находят свое место в жизни, эффективно реализуют свой вскрытый в Центре потенциал.
Что мы предлагаем сейчас?
Если говорить о математике, физике, русском и английском языках, то, во-первых, это традиционная подготовка к ЦТ.
- Я всякий раз повторяю, что подготовку к ЦТ нельзя откладывать до начала 11-го класса, - говорит Людмила Шабашова. - Нужно начинать как минимум в 9-м классе. Иначе школьник переживет настоящий стресс. К примеру, для того чтобы решить пять задач по планиметрии, которые дают на ЦТ, нужно перерешать минимум 2 тысячи задач. Даже при наших скоростях на это нужно время. В крайнем случае, подготовку к ЦТ необходимо начинать за год до его прохождения, но никак не позже. Иначе время будет упущено, и наверстать все пробелы будет крайне тяжело.
Также мы продолжаем пользующийся очень большим спросом курс изучения школьной годовой программы за три месяца, но на этом не останавливаться, а можно продолжать изучать учебник следующего класса. Например, 7-классник может изучить учебник 7 класса, потом 8 класса, а затем 9-ого, и после этого пойти на спецкурс «Математика-углубление». Это дает возможность когда-то отстающим ученикам восстановить упущенное, затем пойти, скажем, на опережение и после чего пойти и на углубленное изучение математики.

Русский и английский языки

Центр ускоренного обучения предлагает также программы интенсивного обучения по РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ языкам, - дополняет директор Центра Валерий ШАБАШОВ. – Так, у нас открыты два направления - подготовка к ЦТ по русскому и английскому языкам для поступления в вуз, а также программа изучения этих языков на профильном уровне, что обеспечивает отличный школьный аттестат.
- Несомненный плюс методики интенсивного обучения в том, что она основана на истинном понимании материала, а  не на зубрежке, - дополняет педагог Центра по русскому языку Наталия Фёдоровна - Она позволяет глубоко изучить язык, сформировав навыки грамотности на всю оставшуюся жизнь. Подавая за одно занятие 5-6 разнообразных тем, мы видим, что такая интенсивность по силам детям, это их увлекает и повышает  успеваемость за очень короткие сроки. Уровень первоначальной подготовки при этом не имеет значения.

Вернуться к списку статей