• +375 (29) 653 03 01

Не значит без оценки. Школа без отметок

10.04.2015

Сегодня у общества созрел ряд замечаний к системе оценивания в средней школе. Речь идет не только о конфликтах между педагогами и учениками/родителями по поводу необъективности оценок, но и об идеологии оценивания как такой. Среди претензий к традиционной системе оценок звучат доводы о том, что это травмирующий фактор для психики детей, что в школьниках заглушается естественное стремление к знаниям и они учатся «для галочки», что оценка становится дисциплинарной мерой в руках учителей, которые не могут по-иному увлечь своим предметом. Выполняет ли традиционная оценка задачи современного образования? Не нужно ли расширять практику применения альтернативных систем оценивания, в частности, безотметочного обучения в средней школе? Тему обсудили эксперты.

АИФ круглый стол.pdf ( 962 Kb )

АИФ круглый стол 2.pdf ( 915 Kb )

Вернуться к списку статей