• +375 (29) 653 03 01

Летний взлет: обучение на опережение сделает успешным весь учебный год-2

10.07.2015

Впереди август. За ним неизбежно наступит новый учебный год. По привычке многие продолжают думать, что летом стоит максимально отдохнуть, чтобы набраться сил для будущей учебы. А если изменить стандартный ход мыслей и подумать иначе: как сделать легче и успешнее учебный год для ребенка чтобы учиться было легко, приятно и эффективно? Это возможно.
Центр ускоренного обучения педагога-новатора Людмилы ШАБАШОВОЙ дает школьникам уникальную возможность – всего за 30 дней в августе можно освоить всю годовую школьную программу по математике, физике, химии предстоящего учебного года, получить устойчивые навыки грамотности по русскому языку, улучшить свой английский.
За этот месяц, дети приобретут знания по школьной программе на целый год вперед. Это снизит нагрузку в школе, даст возможность сосредоточиться на других занятиях. Но самое главное приобретение этой летней программы в том, что дети и родители увидят альтернативу: как можно учиться по-другому, а мышление получит новые навыки работы: осознавать и перерабатывать большой объем информации за короткий срок. Любой современный ученик – это настоящий ИНДИГО, изощренный изобретатель!

- Это очень популярная образовательная услуга нашего Центра, - уточняет директор Центра Валерий  Шабашов. - Август – отличный период - у детей много свободного времени. Летняя программа рассчитана на 5-11- классников. К нам может прийти, к примеру, пятиклассник, и за месяц занятий постичь программу по русскому или английскому языках за 6-й класс, а годовую школьную программу по математике – всего за 8 супер лекционных занятий по 2 часа плюс консультационные занятия в течение всего месяца. Благодаря эффективно выстроенной системе преподавания  результаты  вполне поддаются измерению: оценки, самочувствие, здоровье детей возрастают в разы! Вся наша работа - годовые ли это образовательные программы или летние интенсив-курсы, нацелена на то, чтобы ученики раскрыли свой талант и как следствие изменили свое отношение к учебе. Если раньше многие из них видели в учебе знания ради знаний или оценки, то после обучения в нашем Центре они уже рассматривают образование как инструмент для достижения своих высоких целей. Видя реальные возможности своего мышления и памяти наши ученики, начинают выстраивать собственный - оптимистичный – план на будущее. Кому-то на это нужны годы, в нашем же Центре для этого достаточно нескольких часов.

Особенность нашего Центра в том, что мы задаем новую скорость мыслительным процессам, учим детей новому восприятию информации – дополняет Людмила Степановна Шабашова. И это дает блестящие результаты. Школьную годовую программу по математике, физике, химии за следующий учебный год у нас можно освоить  за один летний месяц, посещая две лекции в неделю, а системные знания и устойчивые навыки грамотности по русскому и английскому языкам - посещая Центр три раза в неделю. То есть пятиклассники, к примеру, за один летний месяц могут освоить программу за 6-й класс. Те, кто имел низкие оценки в школе, прозанимавшись эффективно и с удовольствием на летних программах Центра, смогут выйти в отличники. Секрет таких успехов - высокий профессионализм наших учителей, их мастерство призывать мыслить, и атмосфера доверия и поддержки: помимо знаний мы развиваем в детях уверенность и стремление к учебе. Поэтому обучение у нас им в радость, даже летом.
Предложение для одиннадцатиклассников
- Часто приходится слышать от родителей одиннадцатиклассников, что они не уверены в успешной сдаче ЦТ и поступлении в вуз своих детей. Есть ли у Вас летние предложения для этой категории?
- Есть. Большинство будущих 11-классникиков планируют посвятить следующий учебный год дополнительным занятиям по подготовке к ЦТ. Но к 11-му классу многие подходят со средними результатами, потому что либо уже в них угас интерес к обучению, либо они смирились со стереотипом середнячка, «мало на что способного». И чтобы эта подготовка к ЦТ одновременно со школьной учебой не была тяжелой и малоэффективной нагрузкой, мы предлагаем будущим выпускникам позаниматься один летний месяц в Центре, чтобы прийти в норму, почувствовать уверенность в своих силах, накопить запас знаний и задать новую скорость мышлению, необходимую для дальнейшей учебы в этот ответственный период. Это отличный задел на год.
Все, что сдерживает развитие, мы устраняем
- Те, кто прошел Вашу школу, в один голос говорят, что открывают себя как личности, по-иному начинают смотреть на свое образование. Некоторые их Ваших воспитанников уже совершают неординарные поступки в учебе: самостоятельно изучают школьный курс и «перепрыгивают» через класс, к примеру. Почему Вы считаете нужным стимулировать такие решения в детях, тратить на это свое время и энергию, и какие новые идеи зреют в Центре ускоренного обучения сегодня?
- В нашем Центре мы смотрим на детей как на одаренные личности. Только открыв свой собственный потенциал, свое «я», дети могут совершать прорывы в образовании и жизни в целом. И задача истинного педагога – не вбить в голову формулы, а помочь открыть заложенный в детях потенциал гениальности, воспитать яркую личность. Поэтому в наш Центр приходят не просто за знаниями, но и за советами, уроками жизни, так как вопрос «А как учить?» - до сих пор очень актуален во всем мире. Поэтому мы создаем атмосферу эксперимента и стремимся убрать сдерживающие развитие стереотипы. Мы считаем важным дать ученикам понятие о самостоятельности в планировании своего учебного процесса. Это очень ценные навыки. Я интересуюсь и изучаю системы обучения в передовых мировых вузах. Там важный акцент делается на умении самостоятельно обрабатывать и усваивать информацию. И это правильно. Мы решили пойти дальше и развить эту идею уже на стадии школьного образования. Например, сегодня один из моих учеников, окончив 9 классов, ушел в экстернат и учится самостоятельно. За год он уже прошел школьную программу 10-11 классов и блестяще сдает экзамены. Я уверена, что это по силам многим, просто нужно отходить от стереотипов, пробовать различные варианты совершенствования. Главное преимущество такого подхода в том, что дети сами руководят своей жизнью, учатся навыкам самоорганизации, занимаются в комфортном для них темпе тем, что им больше в перспективе понадобится, сами расставляют приоритеты в обучении. Мы всячески поддерживаем такие начинания и помогаем, обеспечивая образовательную поддержку. Шансы стать успешными и востребованными у таких детей очень высоки. У педагогов-новаторов должны быть и дети-новаторы. Это наш принцип. Я думаю, за этой идеей – будущее.

Вернуться к списку статей